Home

Advertisement

Customize

kiowa_mike

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
04:55 pm: Карманники
Сегодня испытал жуткое чувство бессилия. Еду в автобусе 7Т на Баляйку. Народу много, почти битком. Вдруг сзади женщина начинает говорить - "отдайте мой кошелёк"!
Сперва на неё почти не обращают внимания, и тут она, чуть ли не смольбой начинает упрашивать стоящего рядом парня лет 20-ти - "Ну, отдайте кошелёк, пожалуйста! Заберите из него все деньги, только сам кошелёк верните! Кошелёк тряпочный, на мишка нарисмован, его мне ребёнок вышивал! он мне как подарок дорог, отдайте кошелёк!"
Автобус, естественно, приходит в движение. Одни кричат, что надо вызвать милицию, другие (от же народ) орут, что нечего кошелёк класть так что его украсть можно. Пацан ехидно усмехается, поднимает руки и чуть не уговаривает его с вызовом обыскать. Какая-то тётка подступает к нему. он ей говорит - а я откуда знаю, может вы его стырили, и сейчас мне его подкинете!
Женщина продолжает причитать, рассказывая, что кошелёк ей вышивал ребёнок и в кошельке карточки со скидками в два процента в Бубль-Гуме, по-прежнему предлагая карманникам забрать деньги, а кошелёк и карточки выбросить в автобусе. В этот момент автобус останавливаеся. из него выходит группа девиц околостуденческого возраста, проходит метров двадцать - и вдруг на мостовой оказывается кошелёк...
Повторяю - чувство жуткое.
Понятно же, что поймать эту гшруппу можно всего одним путём - тотального обыска ВСЕХ в автобусе. Понятно, что обыскиваемый парень и был карманником. Понятно, что группа девиц - сообщницы.
Но страшно то, что мы готовы идти на условия воров. понимая, что МЫ ИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ.
Начинаешь жалеть о законах шариата...

Tags:

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]zloy_gans
Date:October 17th, 2008 06:14 am (UTC)
(Link)
не шариата, а права на ношения огнестрельного оружия...
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 06:23 am (UTC)
(Link)
ага, попытка карманной кражи в автобусе, - два выстрела - три трупа.
[User Picture]
From:[info]tollkeeper
Date:October 17th, 2008 06:15 am (UTC)
(Link)
пару раз наблюдал как группа суровых мужиков карманников выволакивала из автобуса и била в табло.
законными методами что-то доказать, имхо, нереально.
[User Picture]
From:[info]kam_kam_kammala
Date:October 17th, 2008 06:50 am (UTC)
(Link)
Вот! Здравый подход.
[User Picture]
From:[info]heymer
Date:October 17th, 2008 06:18 am (UTC)
(Link)
- Каселёк-каселёк! Какой каселёк?! Нет у тебя методов на Костю Сапрыкина!
- Не злил бы ты меня, Кирпич...
[User Picture]
From:[info]lionel_etrange
Date:October 17th, 2008 06:20 am (UTC)
(Link)
Гадство ((
[User Picture]
From:[info]milchev
Date:October 17th, 2008 06:23 am (UTC)

<флегматично>

(Link)
Пацан ехидно усмехается, поднимает руки и чуть не уговаривает его с вызовом обыскать. - да говно вопрос.
Подходим с обычным складным ножиком и начинаем с его помощью снимать одежду с гражданина, попутно нечаянно задевая кожный покров.
У меня знакомый при помощи такой нехитрой операции в долю секунды вернул портмоне сестры, которая с ним ехала.
[User Picture]
From:[info]tollkeeper
Date:October 17th, 2008 06:35 am (UTC)

Re: <флегматично>

(Link)
они обычно работают в группе. нехилый шанс получить шило в почку от стоящего за спиной (реальный случай, кстати).
только если сперва выдернуть из толпы на открытое место..

а вообще вспоминается случай когда в нашем славном городе пацану прямо в автобусе горло перерезали и спокойно ушли. венок до сих пор на Луговой висит..
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 06:27 am (UTC)
(Link)
Заявление хотя бы надо, без этого в пользу бедных всё. На месте может быть и ничего не получится сделать, но вообще по злодеям менты работают, будет заявление - со временем закроют карманника.
[User Picture]
From:[info]kiowa_mike
Date:October 17th, 2008 10:08 am (UTC)
(Link)
Нет, заявления так и не написали. Женщина была безумно довольно, что кошелек нашелся
[User Picture]
From:[info]dikij_medved
Date:October 17th, 2008 06:32 am (UTC)
(Link)
Вспоминается Жеглов со своими методами...
From:[info]xbvbx
Date:October 17th, 2008 06:34 am (UTC)
(Link)
Казалось бы, при чем тут "Южный парк"?!
[User Picture]
From:[info]1613
Date:October 17th, 2008 06:41 am (UTC)
(Link)
Да, знакомое чувство. Теща гуляла с моим сыном, и видела дикую драку детей, из-за машинки. С какой злостью они били друг друга, говорит она. И никто из взрослых даже не поднялся их разнять. Никто... Теща разняла их, чужая женщина.

И знаете, жалко ВСЕХ до кома в горле. Господи, спаси всех, единственное что приходит в голову.

Спасибо 18-летнему "религиозному возрождению", в ходе которого все дошли до бесоподобия уже, не то что до озверения.

С уважением,1613.
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 06:44 am (UTC)
(Link)
подумайте, кто из детей вырастет, если они не научатся драться - овцы?
[User Picture]
From:[info]quanzi
Date:October 17th, 2008 06:41 am (UTC)
(Link)
морду бить. всем автобусом.
там же кроме вас не одни женщины ехали.
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 06:46 am (UTC)
(Link)
кому?
[User Picture]
From:[info]kam_kam_kammala
Date:October 17th, 2008 06:49 am (UTC)
(Link)
Нда. Тут только грубая сила. Подходит крепкий мужчина. Или сейчас кошелёк вместе со всем содержимым будет здесь или я тебя не буду обыскивать, а просто придушу прямо здесь и его содержимым ты уже не воспользуешься. А я на учёте в психдиспансере, тюрьмы не боюсь, я там был уже. Ну так как?
Только так, пожалуй.
[User Picture]
From:[info]kiowa_mike
Date:October 17th, 2008 10:12 am (UTC)
(Link)
Ну, а если мужик ошибся?
[User Picture]
From:[info]vilitary
Date:October 17th, 2008 06:57 am (UTC)
(Link)
вспоминается история, когда парень в автобусе показал на карманника, а тот ему глотку перерезал и спокойно вышел. и все стояли, будто так и надо.
[User Picture]
From:[info]vilitary
Date:October 17th, 2008 06:59 am (UTC)
(Link)
о, а ее уже вспомнили наверху.
какое-то моральное отупение овладевает населением.
[User Picture]
From:[info]nipponyatki
Date:October 17th, 2008 07:01 am (UTC)
(Link)
Помню, у подруги в трамвае украли кошелек, так она выследила карманника, неделю его искала, и приперла к стенке, пока тот один был. Он показал, куда выкинул кошелек. Денег, правда, не вернул.
Бессилие-страшное чувство.
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 07:06 am (UTC)
(Link)
какое бессилие? это всего лишь кошелек.
[User Picture]
From:[info]heymer
Date:October 17th, 2008 07:10 am (UTC)
(Link)
МЫ ИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ

Это относится и к более серьезным жуликам, чем карманники в общественном транспорте. И причина такого положения довольно удручающая:

НАС НЕТ, МЫ НЕ СУЩЕСТВУЕМ КАК ОБЩЕСТВО, КАК ЦИВИЛИЗАЦИЯ
[User Picture]
From:[info]kiowa_mike
Date:October 17th, 2008 10:14 am (UTC)
(Link)
Да. Это так. Чем дальше, тем больше убеждаюсь.
[User Picture]
From:[info]lonley_warrior
Date:October 17th, 2008 07:16 am (UTC)
(Link)
Надо было нож под ребро сунуть со спины и медленно надавливать... пока не отдаст или не скажет отдать сообщницам.
А насчет руки рубить... не стоит, можно просто сухожилия перезать.
[User Picture]
From:[info]chaoren_dima
Date:October 17th, 2008 07:17 am (UTC)
(Link)
в ментовку обратилась?
[User Picture]
From:[info]murrk
Date:October 17th, 2008 07:37 am (UTC)
(Link)
Подозреваю, что все они учтены ментами и делятся добычей. Иначе б так не борзели, наверняка под кем-то промышляют
From:[info]angobando
Date:October 17th, 2008 07:41 am (UTC)
(Link)
МЫ ИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ

говорите за себя

[User Picture]
From:[info]morita
Date:October 17th, 2008 07:44 am (UTC)
(Link)
я за-отрубание рук обычно хорошо лечит воровство,ибо задолбало уже
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 07:47 am (UTC)
(Link)
Лучше всем, с детства, ибо задолбало.
[User Picture]
From:[info]softbear
Date:October 17th, 2008 07:51 am (UTC)
(Link)
Года четыре назад ехал утром в час пик в электричке.
Почувствовал, что бумажник из кармана "ушёл".
Рядом стоял парень, через руку плащ перекинут, и аккурат в районе моего кармана.
Врезал сразу, разбил нос.
Тётки закричали, парень закричал, но я их переорал. Пояснил, что случилось. Парня держу за руку, отодвинул - бумажник на полу лежит, сбросил, гад.
Бумажник поднял, деньги проверил, руку парню выкрутил, и на выход веду - следующая станция знакомая, отделение рядом.
И вот тут началось необъяснимое.
Тётки (да и мужики тоже) начали уговаривать его отпустить. "Бумажник-то у тебя", "не ломай парню жизнь", и т.д., и т.п.
Попытки объяснить, что на месте меня мог быть любой из них ни к чему не привели.
В итоге электричка подъехала к станции, двери открываются, парень орёт "держите его" (то есть меня), вырывается и сбегает. А я остаюсь в тамбуре.
И ещё два перегона слушая, какая я тварь бессердечная.
Загадочная русская душа.
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 07:54 am (UTC)
(Link)
"В итоге электричка подъехала к станции, двери открываются, парень орёт "держите его" (то есть меня), вырывается и сбегает. А я остаюсь в тамбуре."

стоило ожидать:)
[User Picture]
From:[info]rezerv_sb
Date:October 17th, 2008 07:59 am (UTC)
(Link)
У меня дважды пытались украсть бумажник/кошелек.
В первом случае циганка на рынке - я почуствовал "что-то странное" или угрозу и не глядя, назад, пихнул локтем тело. Потом слушал охи-ахи, визуализировал человека, запихивал в карман наполовину вытащенный из сумки бумажник... и делал ноги от ее товарок.
Второй раз почуствовал нежное прикосновение в толпе и мне подмигнула продавщица тюльпанов - 8 марта - рынок. Она, точно, была бессильна против работающих карманников - одна площадь, пересекающиеся интересы. За секунду вычислил в толпе двух парней, догнал, схватил за шкирки и стукнул лбами. Пока душил их за ворота, и злобно шипел, один из них скинул мой кошелек - там, кстати, был весь мой заработок за месяц. Одного выпустил, поднял кошелек, дал пинка второму, быстро забрал цветы - сделал ноги с площади.
Как в первом, так и во втором случае - помогли рефлексы, навыки психологического и физического давления, НО против их системы среднестатистический человек - бессилен. Согласен.
Шариат, да...мне тоже тогда, что то подобное думалось.

ЗЫ: давая пинка карманнику, очень ясно понял, что доказательной базы для привлечения их к ответственности (вполне мог оттащить одного на пост в рынок) - нет. "За руку" я их не ловил.


[User Picture]
From:[info]stern_radio
Date:October 17th, 2008 08:13 am (UTC)
(Link)
не совсем ясна роль продавщицы тюльпанов. Она отвлекала вас нежными прикосновениями?
[User Picture]
From:[info]denich
Date:October 17th, 2008 08:01 am (UTC)
(Link)
Понится на моей памяти в троллейбусе поймали неумелого карманника. Группа не очень трезвых работяг быстро учинила расправу над ним. руки заломали, в кармане быстро нашли украденый кошелек (жертва описала что в нем должно быть, все сошлось) а потом его выволокли из троллейбуса и начали бить. Ногами.
[User Picture]
From:[info]kiowa_mike
Date:October 17th, 2008 10:18 am (UTC)
(Link)
Ну, это он просто кошелек не скинул. А так - хрен докажешь.
[User Picture]
From:[info]neanor
Date:October 17th, 2008 08:06 am (UTC)
(Link)
У нас как-то в подобной ситуации водитель заблокировал двери и поехал в ближайшее отделение. Мальчик. конечно, тут же сотовый (не кошелк был) на пол бросил, доказать что-то сложо, но - факт - все пассажиры были абсолютно солидарны и даже писали показания...
Так что насчет бессилия - оно - в головах исключительно.
[User Picture]
From:[info]rezerv_sb
Date:October 17th, 2008 08:21 am (UTC)
(Link)
Да. С последним согласен.
[User Picture]
From:[info]ka_fe_en
Date:October 17th, 2008 08:14 am (UTC)
(Link)
А меня как-то, во студенчестве еще, в автобусе приняли за карманника... чуть не побили... благо мне было до конечной и все энтузиасты успели сойти до того... так что нафиг-нафиг эти законы шариата.
[User Picture]
From:[info]vadeemka
Date:October 17th, 2008 08:49 am (UTC)
(Link)
добычу не отобрали?:)
[User Picture]
From:[info]san_san55
Date:October 17th, 2008 09:45 am (UTC)
(Link)
Такая же методика применяется на крупных выставках. Толпа окружает стол и начинает хаотично хватать всё и спрашивать мастера глупости. Самая дорогая вещь "уплывает" за спины и передается друг другу. Если у последнего из-за спины не забирают, он с "приобретением" уходит. Толпа рассасывается через 2-4 минуты. Мы засекли таких ребят, пристроились сзади, спокойно забрали из-за спины (это они не сильно контролируют) и крайнему дали в рыло с предложением раздать самостоятельно остальным, но уже за дверями. Обошлись без милиции и больше они нас не тревожили.
[User Picture]
From:[info]daenesidhe
Date:October 17th, 2008 09:59 am (UTC)
(Link)
Фишка в том, что "не пойман - не вор". Это, как раз, про карманников.
[User Picture]
From:[info]kiowa_mike
Date:October 17th, 2008 10:23 am (UTC)
(Link)
Да. И не только про них.
Powered by LiveJournal.com

Advertisement

Customize