December 18th, 2014

Александр Городницкий. Иван Пущин и Матвей Муравьёв.

За окнами темно,
Закрыты ставни на ночь.
Ущербная луна
Струит холодный свет.
Раскупорим вино,
Мой друг Иван Иваныч,
Воспомним имена
Иных, которых нет.

Сырые рудники
Хребты нам не согнули.
И барабанный бой
Над нашею судьбой.
Острогам вопреки,
Штрафной чеченской пуле,
Мы выжили с тобой,
Мы выжили с тобой.

Кругом колючий снег,
Пустыня без предела.
За праздничным столом
Остались мы вдвоём.
Идёт на убыль век,
И никому нет дела,
Что мы ещё живём,
Что мы ещё живём,

Свечей ложится медь
На белые затылки.
Страшней стальных цепей
Забвения печать.
Лишь прятать нам под клеть
С записками бутылки
Да грамоте детей
Сибирских обучать.

Не ставит ни во что
Нас грозное начальство,
Уверено вполне,
Что завтра мы умрём.
Так выпьем же за то,
Чтоб календарь кончался
Четырнадцатым не-
забвенным декабрём!

Нехрен меня френдить.

Наблюдается какой-то ниибический френдопад. Последний раз такой был, когда меня пропиарил Шпиленок.

Сейчас, тоже, видимо, постарался кто-то из великих.

Я зол, ехиден, хамоват, злопамятен, малообразован, алчен, непримирим, склонен к саморекламе и рекламе представляемого мной СМИ, не люблю мужчин, фантастику во всех проявлениях, включая фэнтези, гадания от Шувани и политическо-экономические прогнозы, любителей БП, психологов; в политическом отношении нахожусь в оппозиции ко всем.

Баню не задумываясь и не предупреждая.

И вообще смотрите профайл.

Страна чукчей и коряков. Ч. I.

дощаник.jpg

Из "Сибирской книги".
Иллюстрация nikkolainen

Движение русских на восток от устья Колымы началось практически сразу после прибытия их на эту реку. И никто из них, судя по всему, не понимал, что они движутся к естественному пределу своего завоевания.

Редкостойная лиственничная тайга по мере движения на восток превращалась в тундру. В которой по определению не водилось зверька, выступившего основным катализатором движения русских на восток – соболя. Но всем ещё казалось, что впереди маячит некое невиданное соболиное эльдорадо…

Collapse )

Доказательство. 1.

ружейка.jpg

Вам, наверное, приходилось сталкиваться с тем, что некто хочет очень весомо доказать справедливость своего суждения.

Я вот хочу попытаться вспомнить некоторое количество таких весомых доказательств, не перераставших в банальную драку.

Вот, как-то раз, мужик со словами "я щас продемонстрирую, что я серьезно"! сунул стволы ружья в кирпичную печку и развалил её дуплетом...

Тэг введу - "Какие ваши доказательства?".

19 декабря пирдуха в мире крепчал.

Крепчали морозы, маразмы, лбы, умы и х... - в общем, понятно что.

Итак:

- Римский ампиратор Гета соизволил прийти на встречу с братаном своим, со-анпиратором Каракаллой. Без ансам-бля. Сам бля. Один, бля. Ну и зарезали его, а-ля натюрель, как свинью - братан у него промахом не был;

- в Вестминстерском аббатстве англичаны короновали Генриха II, более известного ширнармассам как убивец Томаса Бекета, правитель, посеявший главные семена Столетней войны, мудрый папахен Ричарда Львиное Сердце и Иоанна Безземельного... А надо-то было всего лишь при коронацыи - бритвочкой по горлышку и в колодец...

- состоялась битва у Дрё - очередная бессмысленная битва в бессмысленной войне между католиками и гугенотами во Франции. Битва формально закончилась поражением гугненотов, которые, в итоге укрепили свои позиции. Туда-сюда-обратно - тебе и мне приятно. И так 50 лет подряд - по всей Франции, с резнёй, пожарами, виселицами и т.д.

- состоялось Большое Болотное Мочилово - английские поселенцы выжгли калёным железом гнездо кровожадных индейцев на Род Айленде. Здесь, правда, всё было по-человечески - индиосов вырезали, форт сожгли, обратки от побеждённых не было;

- Натан Бедфорд Форест перерезал Миссисипскую железную дорогу и тем самым вообразил, что навтыкал Улиссу Гранту (тогда ещё не главковерху). Грант обиделся, стал главковерхом северян и не переставая, втыкал Форресту всю войну.

- Алоизыч проснулся. Назначил себя главковерхом всех фошысских войск Райха. И тут заверте...

- началась первая Индокитайская война. Подлые лягушатники решили отыграться на слабеньких за Вторую Мировую. В общем, хрен им всё это прокатило.

- перзидент США Блин Клинтон был подвергнут процедуре импичмента за неудачно сделанный отсос.

- в Аргентине случился экономический кризис. Да, у пчёлок это тоже бывает.

Ко вселенской грусти помер капитан-командор Витус Беринг на острове своего имени.

Ну - за Беринга!