kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Category:

Про систему пригородных железнодорожных сообщений.

Тут у меня во фленте некоторые прекраснодушные друзья мечтали об увеличении внутреннего туризма в связи с ограничениями на внешний.

Welcome.

Железные дороги России составляют единую сеть эксплуатационной длиной около 90 тысяч километров. За исключением "островных" участков вроде Сахалина, Норильска и вот теперь Крыма, это сплошная связная система. В наследие от Советского Союза нам досталась действующая система пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, работавшая практически на всех участках этой сети.
...
С февраля 2015 г. сеть (если ее можно так называть теперь) пригородных перевозок на железных дорогах России будет представлять из себя 27 не связанных между собой кусочков. Между ними можно проехать только на автобусе или поезде дальнего следования, но не на электричке или пригородном поезде.
...
Конечно, на транспортную связность страны эти изменения пока влияют мало - почти всегда можно приехать на поезде дальнего следования или прилететь на самолёте в крупный город и пересесть там на электричку или автобус. Из Москвы в Петербург на электричках ездили немногие. Но вот для жителей небольших посёлков и деревень в местах разрыва сети - там, где на схеме проведены жёлтые линии, всё не так просто. Ведь далеко не везде можно вместо отменённой электрички запустить автобус.


Комментировать рекомендую в журнале цитируемого автора.

Там не ачернительство, а достаточно подробный обзор.
Tags: Россия, туризм
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author