kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Category:

А ведь Витю Чепенко все-таки посадили...

Командира вертолета, разбившегося 15 сентября 2007 года на Колыме, имею я в виду. 6 сгоревших людей, Витя чудом остался жив.
Это ЧП имело довольно много последствий.
Попробую перечислить некоторые из них.
1. Усилился контроль за иностранцами на Дальнем Востоке (на борту вертолета находилось два незарегистрированных в ОВИР туриста из Польши). Оба сгорели.
2. Фактически монополизировался рынок авиаперевозок в Магаданской области. У ФГУ "ЛесАвиа" была отозвана лицензия на авиаперевозки, весь парк вертолётов был передан частной авиакомпании "Поляравиа" в лизинг.
3. Прямым следствием этого стал рост цен на услуги малой авиации. Сегодня 1 час работы вертолета в Магадане стоит 95 тыр, в поселке Сеймчан - 113.

Оставляю за скобками всякие мелочи - общий паралич малой авиации в регионе до Нового, 2008 года (тут сыграла роль еще и катастрофа Ми-2 на Камчатке), наглое рукокрутство клиентов со стороны единственной оставшейся компании (еще бы!),  ну что-то еще забыл, наверное...
Признаться, я уже не ждал, что Витю посадят - у авиаторов, не меньше, чем у милиции развит принцип "прикрой своего".

С другой стороны - Витя без дураков был одним из двух лучших лётчиков в регионе (исключая Камчатку (practice!).
Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments