?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Двоится марка. И даже троится. И это уже - зрение и ношение очков. Увы.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
krikunovoi
Feb. 16th, 2018 06:02 pm (UTC)
Есть такое...печально, но что поделать у кого раньше у кого позже...ни что не вечно под луной (
krylo_ff
Feb. 16th, 2018 06:03 pm (UTC)
Вот такая наша, старых очкариков, судьба... Эх, все для молодых...
tihar
Feb. 16th, 2018 06:09 pm (UTC)
у меня без очков лохматится, в очках все ок
grossfater_m
Feb. 16th, 2018 06:46 pm (UTC)
(флегматично выпуская дым)
Астигматизм.
Очки, линзы или операция.
kiowa_mike
Feb. 16th, 2018 07:08 pm (UTC)
Re: (флегматично выпуская дым)
В очках та же херь.

Грят - проблема в лишних стеклах по дороге.
innokentyk
Feb. 16th, 2018 08:31 pm (UTC)
Стёкла - оно конечно, но народный опыт говорит, что разные коллиматоры себя по разному ведут, так что смотреть конкретный девайс надо. Мой дубовый Пилад вполне приличную марку выдает, а вот Вебер, китаёза паскудная - уголёк неправильной формы. А у моего друга марка этого же Пилада в звёздочку превратилась... а он в прицел без очков смотрел, в отличие от меня, чучела компьютерного.
...Короче, статистика по прицелам набрана?
026480
Feb. 17th, 2018 07:48 pm (UTC)
А очки другие пробовал?
po6om
Feb. 16th, 2018 09:32 pm (UTC)
Re: (флегматично выпуская дым)
Деда, а есть операция, лечащая астигматизм?!

Edited at 2018-02-16 09:32 pm (UTC)
026480
Feb. 17th, 2018 09:46 am (UTC)
RE: Re: (флегматично выпуская дым)
Есть, но там риски, короч без жосткой необходимости не рекомендуют.
po6om
Feb. 17th, 2018 09:55 am (UTC)
Re: Re: (флегматично выпуская дым)
Меня уже второй окулист отшивает с тем, что всё у меня норм с глазами, ну можыд 0,5 дальнозоркости. Да вать машу, чо делать-то?!
026480
Feb. 17th, 2018 07:47 pm (UTC)
Во первых отлипнуть от экрана, и мобильного тоже. Во вторых гимнастика для глаз строго по графику. Короч ходи в интернет на ощупь.
stetson_hat
Feb. 16th, 2018 07:54 pm (UTC)
Ну вот. А я как раз собрался покупать новый.

Так цель тоже должна двоиться и троиться, то есть можно целиться можно сразу в три???

Edited at 2018-02-16 08:03 pm (UTC)
deuslex
Feb. 16th, 2018 08:43 pm (UTC)
очки менять. в нормальной коррекции все должно работать штатно, обратитесь к офтальмологу, пусть перепроверит адекватность нынешних стекол.
ha2mer
Feb. 17th, 2018 01:17 am (UTC)
соглашусь. у самого минус с астигматизмом. эотек не пошел-лохматит марку. аймпоинт норм. + очки с лучшей коррекцией
riki
Feb. 17th, 2018 06:41 am (UTC)
У меня ровно наоборот, эотек идеально, аймпоинт лохматит, старая хакка в принципе нормально. Похоже, линзы прицела и очков должны как-то подходить друг другу.

Edited at 2018-02-17 06:42 am (UTC)
ablad
Feb. 17th, 2018 02:27 am (UTC)
Я на охоте линзы использую.
call_me_doc
Feb. 17th, 2018 09:49 am (UTC)
Хехехе! Смотрю через еотек на большую нарядную мишень. А их три. Но я собственноручно только что вешал две! Выбрал левую, пальнул. Угадал! 😅

Док
po6om
Feb. 17th, 2018 09:58 am (UTC)
12 стволов и всё небо в попугаях© :)
kiowa_mike
Feb. 17th, 2018 12:18 pm (UTC)
Андрей, а у Тебя с этим как?
call_me_doc
Feb. 17th, 2018 03:13 pm (UTC)
Дык о себе, болезном, и вещаю. Но пока только первый звоночек. Продолжаю полет.

Док
pugach_74m
Feb. 17th, 2018 05:16 pm (UTC)
михаил,а вы в другие колиматоры смотрели?
эотеч уж как минимум 3 года как не торт
пост k-a-r-d-e-n.livejournal от 11 ноября 15 года
пост machak-silver.livejournal от 14 октября 16 года особенно подробен
ste4kin
Feb. 18th, 2018 09:07 am (UTC)
Я предпочитаю открытые ПП, мушка-целик. Что придумывать? И оперативные поправки вносить проще.
zeka_vasch
Feb. 19th, 2018 11:56 am (UTC)
Для тех кто ружье на картинке видел (пизжу 2 раза стрелял по воронам на хабаровоской помойке) , поясни че это за вещь ?
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com