?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... и всё думаю - какая же лютая ебанина эти боковые кронштейны...

Причём у нас они чуть ли не в ранг национальной идеи возведены.

Винтовка Мосина, СКС, СВД-оиды, АК-моиды...





Кочевнику с Власенко надо по памятнику поставить.

При жизни.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kris_reid
Feb. 28th, 2018 02:38 pm (UTC)
1) С СВД и АК в общем, все понятно - у них лапки там крышка. СКС надо сверху заряжать. В случае с Мосинкой Кочетов просто решил (и правильно, в общем-то) что надежнее всего присобачить к левой стенке ствольной коробки, чтобы было кондово, массивно и надежно.
2) Ув. Валентин и Игорь, конечно, молодцы, но по большому счету их успех - это скорее показатель отсутствия на рынке адекватного по цене современного предложения.
call_me_doc
Feb. 28th, 2018 02:59 pm (UTC)
Или надо перестать пытаться разглядывать пробоины в бумаге через прицел. Тогда он будет маленьким, крепким и надежным малократником.

Док
kiowa_mike
Feb. 28th, 2018 04:49 pm (UTC)
Правильно! ПУ-4!

Я, кстати, видимо, приду к нему обратно через все тернии.
hhunter22
Mar. 1st, 2018 11:45 am (UTC)
Утверждение, не относящееся к теме. Маленький, крепкий и надежный малократник все равно должен стоять на нормальном верхнем кронштейне. А не на ублюдочном боковом, изобретенном от нищеты и безысходности.
Кстати, идея стреляния через механику под оптикой (отчего ублюдочность бокового кронштейна заметно возрастает) возникла от сильной "крепости и надежности" древних говноприцелов времен динозавров (к которым относится и ПУ).
kiowa_mike
Feb. 28th, 2018 04:47 pm (UTC)
1. Оно, конечно, всё так - но по факту и получается нацыональной идеей)))

2. Да, конечно. Но тоже очень похоже на ту часть истории об отечественном охотничьем оружии, когда пришлось придумывать специальный болтовой карабин ("Лось", "Барс-1") из-за отсутствия нормальной военной модели для гражданской переделки.
call_me_doc
Feb. 28th, 2018 02:57 pm (UTC)
Думаю, что первым был Джиин.

Док
kiowa_mike
Feb. 28th, 2018 04:48 pm (UTC)
Наверное да. Я просто с его творчеством не познакомился вовремя.

Я б и об Игоре сегодня не знал, если б купил "Браунинг" или AR-ку.
tihar
Feb. 28th, 2018 07:11 pm (UTC)
если бы у нас начали наконец вместо прицельной планки фрезеровать там пикатинью с целиком, как на кочевнике, вот тогда бы цены им не было
shipreck_s
Feb. 28th, 2018 08:46 pm (UTC)
Ни один из этих стволов, кроме СВД, не проектировался под оптику изначально.
gunslinger2
Feb. 28th, 2018 09:17 pm (UTC)
Мосинка, СКС и СВД - машинки все-таки старые. А на новых АКМоидах уже сплошняком рельсы на крышках (крышки откидные на шарнире, и достаточно стабильные). Так что насчет "национальной идеи" я бы поспорил - тут скорее "есть такое страшное слово legacy".
kiowa_mike
Mar. 1st, 2018 06:26 am (UTC)
Я вот насчёт новых АКМоидов что-то недоумеваю.
Недавно заходил в бренд-зону "Молота" в "Экстриме" - и что-то ничего там рельсованного на витринных образцах не заметил. Комплектующих полно, да, но не базовых. На базовых - боковое крепление или за целик - всё как было в середине девяностых или начале нулевых.

За прошлый год я прочитал лекции в пяти военных частях и ещё в паре был. Ничего кроме АК-74 и АК-74СУ не заметил.

В бытность работы в заповеднике - 2009 - 2012 - постоянно стрелял с господами офицерами на полигонах Хасанского района Приморского края. Причём (так как там соседство с предполагаемым противником в прямой видимости) снабжение и вооружение всегда было на уровне. То же самое - АК-74 и "сучки" с СВД.

Доктор, я чего-то не вижу?
gunslinger2
Mar. 1st, 2018 07:41 pm (UTC)
Re: Я вот насчёт новых АКМоидов что-то недоумеваю.
Сайга-9, почти новые сайги и вепри (как нарезные, так и гладкие). Где-то начиная с 13-14 года - рельсы почти на всех АКМоидах (имеется в виду - те модели, выпуск которых начат с 13-14 года, старые-то понятно что никто не менял).

Edited at 2018-03-01 07:43 pm (UTC)
kiowa_mike
Mar. 2nd, 2018 06:23 am (UTC)
Re: Я вот насчёт новых АКМоидов что-то недоумеваю.
В магазинах - не вижу. Только на выставках, в рассказах производителей и у спортсменов, которые получают оружие с завода. Причём иногда, хехе, при рекламации заводы отказываются признавать выпуск этих моделей)))
gunslinger2
Mar. 2nd, 2018 06:48 am (UTC)
Re: Я вот насчёт новых АКМоидов что-то недоумеваю.
А я в питерских магазинах вижу. Причем сайга-9 и вепрь-12 с рельсами у меня даже есть. :)
hhunter22
Mar. 1st, 2018 11:40 am (UTC)
1.А што вы хотели за свои копейки?
2.Третьим на памятнике должен бить Рассолов. Возможно, что в центре пьедестала почета.
kiowa_mike
Mar. 1st, 2018 11:42 am (UTC)
Да, забыл. Реально забыл.
hhunter22
Mar. 1st, 2018 12:07 pm (UTC)
Понятно, что Рассолову (в отличие от прочих несчастных, включая конструктора фирмы Ультимак) сильно помог человек, придумавший переднюю базу "суперов" и "пионеров".
Поэтому напрашивается композиция: они вдвоем стоят с радостными улыбками, обнимаясь за плечи - а ногами попирают лежащее тело того, кто придумал собственно заводской верхний кронштейн "вепрей". Если это был один и тот же человек (с базой и с кронштейном), его фигуру надо изобразить в двух экземплярах.
kiowa_mike
Mar. 1st, 2018 12:12 pm (UTC)
)))
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com