?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Как-никак, уже более шести лет живу на её берегах.

Тут я вспомнил, исток каких значимых рек мне приходилось видеть. Вот так прям - сапогами стоять аки Жириновский, а в некоторых случаях и писать рядом.

Возле истоков Бахапчи.


Исток реки Энмываам у горы Военных Геодезистов.


Исток реки Правый Олой.

А вы на каких истоках бывали? Волга, Днепр, Амазонка?

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pilot_nn
Aug. 23rd, 2018 09:13 am (UTC)
Из крупных удалось побывать и в истоке и в устье Печоры. Причем в начале в устье. Очень интересно было наблюдать ручеек с массой снеговых мостов который потом станет широченным мелководным морем)))



Из любимых бывал в истоках Ветлуги.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:46 am (UTC)
Здорово! Интересно...
krylo_ff
Aug. 23rd, 2018 09:17 am (UTC)
Если не считать мелких рек северной Карелии, то, пожалуй, только на Таляине, правда и на Правом и на Левом.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:47 am (UTC)
Всё равно хорошо)))
colonelrabin
Aug. 23rd, 2018 09:26 am (UTC)
Красный Майн.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:47 am (UTC)
Это в Дойчланде?
(no subject) - colonelrabin - Aug. 27th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
dikiyman
Aug. 23rd, 2018 09:38 am (UTC)
-XOP7CMEJYk
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:48 am (UTC)
Тоже исток? я вот был возле такой, только фотаться не стал.
po6om
Aug. 23rd, 2018 09:40 am (UTC)
А вот я каким-то макаром до истока Волги не доехал. Спасибо, Миша, что напомнил. Надо исправиться.
ЗЫ: теоретически, был у истока Ангары (на Байкале).

Edited at 2018-08-23 09:41 am (UTC)
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:48 am (UTC)
В смысле - теоретически?
(no subject) - po6om - Aug. 27th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Aug. 27th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
llandaff
Aug. 23rd, 2018 09:41 am (UTC)
Я был истоком Волги, правда недолго.
po6om
Aug. 23rd, 2018 09:41 am (UTC)
Не, это называется "притоком".
(no subject) - llandaff - Aug. 23rd, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiowa_mike - Aug. 27th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
rezult_forze
Aug. 23rd, 2018 09:43 am (UTC)
Кола, Кандалакша, Лица, Дон.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:49 am (UTC)
Здорово.
lubech
Aug. 23rd, 2018 09:55 am (UTC)
Енисей (Слияние Бий-Хема и Каа-Хема), Обь (исток Катуни), Нева (выход ее из Ладоги).
borianm
Aug. 23rd, 2018 10:09 am (UTC)
Слияния не считаются!
(no subject) - kiowa_mike - Aug. 27th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubech - Aug. 27th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubech - Aug. 27th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
borianm
Aug. 23rd, 2018 10:08 am (UTC)
Ала-Арча, Аламедин :). До Чу не дошел....
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:49 am (UTC)
О как.
avs_lt
Aug. 23rd, 2018 10:20 am (UTC)
Из всех истоков, на которых бывал, самый мощный. пожалуй, у реки Бузан :)

UPD: Хотя, пожалуй, у Невы и Свири истоки не менее впечатляющие ;)

Edited at 2018-08-23 10:22 am (UTC)
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:50 am (UTC)
Чо это за река?
(no subject) - avs_lt - Aug. 27th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
dimmel
Aug. 23rd, 2018 12:04 pm (UTC)
Только Иордан... 8-)
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:50 am (UTC)
Зато классика)))
kapasev
Aug. 23rd, 2018 12:40 pm (UTC)
Омолон, Анадырь, Паляваам, Пегтымель, Чаантальвеергын, Бол. Осиновая, Эквыватап, Белая с Калераваама, Энмываам, Куэквунь - на все я выходил через перевалы к истокам и сплавлялся от первой воды.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:51 am (UTC)
Ну, Ты у нас ваще вне рейтинга.
(no subject) - kapasev - Aug. 27th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
aena_alone
Aug. 23rd, 2018 01:26 pm (UTC)
Вот на Яузе и была)) Туда, кстати, вполне себе тропинка есть из Оболдино (может, и из Загорянской есть).
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:51 am (UTC)
Я доберусь)))
artmolk
Aug. 23rd, 2018 01:29 pm (UTC)
у истока Эльбы.


...там городок рядом так и называется, Vrchlabi
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:46 am (UTC)
Здорово! Интересно...
lotmir
Aug. 23rd, 2018 01:35 pm (UTC)
Москва, Волга, Ангара, Енисей. В сентябре увижу Обь. А ну да, Амазонка.
kiowa_mike
Aug. 27th, 2018 09:45 am (UTC)
Амазонка - это круто!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com