?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Великие имена России".



Должен сказать, что за всей этой эпопеей переименования пятидесяти (так, по-моему?) российских аэропортов я следил с нескрываемым раздражением.

Прежде всего, потому что под ударом оказался мой любимый аэропорт "Сокол" в Магадане - который сам по себе история, и название его тоже.

Ну ладно, раз добрые люди решили, то пусть оно и будет по-доброму. То есть, по ихнему.

И тут я на сайте родного магаданского телевидения узнал что появился некий шорт-лист этих самых великих имён, и его можно даже прочитать.

Сидел я в школе, ждал, пока выпустят Диану с приготовишки - ну и залез на эти списки...

Ну... В общем, списки "великих имён" на все аэропорты страны, как принято выражаться, "сделали мне вечер". А может, и следующий день, я не знаю. В общем, до следующего позитива, который, я не сомневаюсь, в кратчайшем времени, воспоследует от добрых людей.

Восторг от набора великих имён был настолько силён, что я даже решил их прокомментировать, с выдвижением своего кандидата (сугубо из шорт-листа, благородные доны, правда, в ряде случаев буду поступаться принципами).

Домодедово

Жуков
Кутузов,
Ломоносов,
Примаков

Тут я за Примакова - он лично самолёт над Атлантикой поворачивал, отношение к авиации имеет прямейшее.

Шереметьево

Менделеев
Пушкин
Рокоссовский
Туполев

Здесь я за Пушкина. У нас всё можно называть именем Пушкина - не прошибёшься.

Внуково

Королёв
Туполев
Циолковский

Можно сумничать и назвать именем Циолковского. Ему наплевать, а нам не жалко.

Белгород

Ватутин
Маресьев
Шухов

Ок, Маресьев. Его хоть и сбили попервоначалу, зато потом как летал!

Калуга

Беляев
Жуков
Циолковский

Снова Циолковский. Пусть будет два аэропорта им. Циолковского. См. выше.

Воронеж
Кольцов (который поэт. "Дом лесника" читали?)
Пётр Первый
Феоктистов

О, Пётр Первый. Самый, блять, авиационный человек был у нас в стране. Как увидит ровное место, так сразу брови сдвинет и крикнет громовым голосом - "Здесь будет город заложён"... тьфу, аэропорт, конечно же. И строил, и строил он по всей стране аэропорты. В том числе, и в Воронеже.


Пулково

Александр Невский
Пушкин
Пётр Первый

Оооо, тут и сомневаться нечего. Аэропорт имени Александра Невского - это звучит ебанистически гордо. И назовут, не сомневайтесь. и даже привыкнут. И с питерским апломбом столетиями пальцами будут тыкать - мол, всю историю этот аэропорт так звался. Александра Невского! Сам Александр и назвал!

Мурманск

Папанин
Николай Романов (да, да, тот самый, ёптваюметь, кузен Ники)
Сафонов

Именем Ники - ну, просто, без сомнения. Аэропорт имени Николая Второго - в этом что-то есть. Дохуя чего есть, доложу я вам. Подлинно велик был человек.

Псков

Княгиня Ольга
Маргелов
Обратно Александр Невский!

Нууу... При всей любви к коназу Искандеру, с женщиной не поспоришь. К авиации она тоже имела самое прямое отношение - голубям хвосты поджигала и насылала на дровяные города. Мать Русской Авиации, блять, вместе с Крякутным, естесс-но.

Калининград.

Василевский
Елизавета Петровна
Иммануил Кант
Черняховский

Ну, тут прямо битва якодзун какая-то. Между Елизаветой Петровной и Иммануилом Кантом. Предлагаю примирить чемпионов и назвать аэропорт аэропортом Критики Чистого Разума.

Архангельск

Абрамов (который деревенщик)
Кузнецов (который адмирал)
Ломоносов, который Ломоносов.

Я б голосовал за Ломоносова, но наличие во главе списка Абрамова навевает подозрительные мысли...

Сыктывкар

Истомин
Оплеснин
Спиридонов

Можно Спиридоновым. В честь eugenph

Волгоград

Жуков
Маресьев
Чуйков

И здесь я за Маресьева. Ибо "Повесть о настоящем человеке". И медведя убил. Из ТТ. А это уметь надо, доложу я.

Астрахань

Кустодиев
Пётр Первый
Скоморохов

Пётр, конечно же. И без разницы, что в Воронеже уже есть Пётр Великий! Один будет Великий, другой - Первый. Два Петра по цене одного. Профит!

Симферополь

Айвазовский
Екатерина Великая
Нахимов

Тут я первый раз попёр бы супротив народного мнения. Буром даже попёр, так скажу. И назвал бы аэропорт Симферополя, который же Севастополя именем Колчака. Который вотпрямтут кинул сабельку с золотой рукояткой в Чорное море. Мол, не доставайся же ты никому! А то, забегая вперде, скажу, что, почему-то, ни в Омск, ни Иркутск Колчака в аэропорты не выдвинул. А он - АдмиралЪ-с!

Минеральные воды

Ермолов
Лермонтов
Солженицын

Конечно же, Солженицын! Гулять так гулять! Аэропорт Минеральных вод имени Солженицына!

Ставрополь

Доватор
Севрюков
Суворов

Доватор, конечно, только Доватор! Шашки наголо! И по самолётам...

Пенза

В Пензе всё непросто.
Там

Белинский
Куприн
Лермонтов

Писательское кубло какое-то. В общем - Белинский.

Be continued.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
52vadim
Nov. 13th, 2018 06:49 pm (UTC)
Пулково
Леонид Александрович Говоров (10 [22] февраля 1897, Бутырки, Яранский уезд, Вятская губерния[1] — 19 марта 1955 года, Москва) — советский военачальник, Маршал Советского Союза (18 июня 1944 года), Герой Советского Союза (27 января 1945 года).

21 апреля, в связи с неудачей в проведении Любанской операции, был расформирован Волховский фронт. На его основе была составлена Волховская группа войск Ленинградского фронта. С 25 апреля Л. А. Говоров принимает под командование Ленинградскую группу войск этого фронта (23-я, 42-я и 55-я армии, Приморская и Невская оперативные группы).(c)
Re: Не вижу. - 52vadim - Nov. 13th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
stigies
Nov. 13th, 2018 06:52 pm (UTC)
Я за этот аэропорт.)



sam_buddy
Nov. 13th, 2018 08:46 pm (UTC)
Имхо вне конкуренции.
(no subject) - kiowa_mike - Nov. 14th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
kirgal
Nov. 13th, 2018 06:56 pm (UTC)
#всеебанулись очень точно отражает процесс.
waldliebhaber
Nov. 13th, 2018 07:09 pm (UTC)
Поржал.
Колуго, Белгород, Архангельск и так далее имени Путина.
Пулково или Харитон(постмодернизм) или Раков(концептуализм).
Кёнигсберг имени Cunt.
Волгоград - имени Аллеи Мигов.
Симферополь имени Ментшикова.
Минводы имени туркестанских батальонов. Импрессионизм, например.
wingover
Nov. 14th, 2018 03:48 am (UTC)
имени Путина - все.
(no subject) - wingover - Nov. 14th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
thagastan
Nov. 13th, 2018 07:13 pm (UTC)
А Менделеев что ж, зря водку изобретал...
partisan_p
Nov. 13th, 2018 07:26 pm (UTC)
Ставрополь

Доватор
Севрюков
-------------

с первого раза показалось Сердюков. Потмо понял что это лучшее название для любого аэропорта. И обязательно спонсором назначить, как абрамовича на Чукотку. У него денег много всё равно, а душе приятно.
fish_n_lilies
Nov. 13th, 2018 07:43 pm (UTC)
Калининградский аэропорт еще можно именем Гофмана назвать. А что? Чем не великий русский писатель?
neidr
Nov. 15th, 2018 11:30 am (UTC)
Ещё и музыке на тамошнем органе учился.
stray_cat_mary
Nov. 13th, 2018 07:59 pm (UTC)
Когда читала про Ставрополь, с перепугу решила, что Сердюков.
Смотрю, не я одна :)

Архангельск надо Кузнецовым. Будет человек и пароход. Или это другой Кузнецов?

А вот насчет Внуково - надо что-то позаковыристей придумать, с фантазией. А то что ж без фантазии? Туполевы всякие, Циолковские, черт знает что.
kiowa_mike
Nov. 14th, 2018 07:29 am (UTC)
В сторону.
Путина...
Re: В сторону. - stray_cat_mary - Nov. 14th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
Re: В сторону. - stray_cat_mary - Nov. 14th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
thagastan
Nov. 13th, 2018 08:06 pm (UTC)
А Федор Гинка где?
Еще в 1840-е писал:

"Но рок дойдет и до чугунки:
Смельчак взовьется выше гор
И на две брошенные струнки
С презреньем бросит гордый взор.

И станет человек воздушный
(Плывя в воздушной полосе)
Смеяться и чугунке душной
И каменистому шоссе."
kiowa_mike
Nov. 14th, 2018 07:30 am (UTC)
А вот да...
bangor_flying
Nov. 13th, 2018 08:06 pm (UTC)
Куприн, кстати, рассказы о летчиках писал и довольно неплохие, "Сашка и Яшка", "Потерянное сердце" вроде бы.

Edited at 2018-11-13 08:08 pm (UTC)
yellowman73
Nov. 13th, 2018 08:17 pm (UTC)
Да не похрену ли? ;)
Лучше бы конечно назвать животными - имни етона там, черепахи или дельфина, так еще ни у кого нет. Но и Белинский с Суворовым сойдут ;)
g_a_d_e_s
Nov. 13th, 2018 08:43 pm (UTC)
ну мы так то (спб) за достоевского были, типа - "добро пожаловать в безысходность..." Сашу мало кто знает по миру. А так то всё равно ленинградом останется в системе как и шарик, как и домодеово, как и все остальные)
hyperboloid100
Nov. 13th, 2018 08:45 pm (UTC)

Хуйня а не имена

valenten
Nov. 13th, 2018 08:59 pm (UTC)
Спокойней... спокойней... людей много, все они разные, большинство идиоты...
Внутренний голос про пятницу был не так уж неправ ;)
tihar
Nov. 13th, 2018 09:02 pm (UTC)
п...ц
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com