kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Немного о нас.



Что мешает нам развивать печатную версию журнала?

- Предельно непрозрачная система распространения, построенная на оплате «входной стоимости», которая исключает получение доходов от розничной торговли;

- Дороговизна Почты России.

Где вы можете купить журнал?

в залах ожиданий крупнейших аэропортов;
во всех «Ашанах» страны;
подписаться в каталоге с любого месяца;
покупать ПДФ-версию, оптимизированную для планшетов.
Самый верный способ нас поддержать – это подписаться на нас – онлайн или в каталоге Почта России.

Собираемся ли мы закрывать бумажную версию при развитии электронной и «Русского охотничьего портала»? Нет.

Михаил Кречмар, главный редактор
Как мы функционируем?

Журнал публикует только авторские и редакционные материалы.

Чаще всего мы материалы заказываем у авторов сами. В конце года (обычно, в октябре) мы составляем план номеров года, в соответствии с этим планом мы уже тогда примерно прикидываем кто и на какую тему нам может написать материал, кого мы об этом попросим. Уже сейчас, в феврале, в редакционном портфеле есть статьи в ноябрь.

Материалы «Русского охотничьего журнала»

Статья, в обязательном порядке должна содержать новую и обобщающую информацию для читателя. Если речь идёт о поездке на охоту, то нам желательно чтобы автор рассказал о причинах, почему он поехал на охоту в это, а не в другое место, проанализировал ход охоты, причину успеха или неуспеха, рассказал об особенностях как самой охоты, так и обслуживания в её ходе, и сравнил бы эту охоту с подобными ей, сделав аналитические выводы. Объём материала определяется нами в 7500-10 000 знаков, включая пробелы и включает в себя от 3 до 8 фото.

...

Мы публикуем статьи авторов, которые они нам предлагают самостоятельно в случае, если:

они содержат общеинтересную новизну (фактологически и/или аналитически)
очень значимую в социальном плане информацию.
Степень того и другого редакция определяет сама. Иногда – только главный редактор (к моему сожалению, я являюсь главным фильтром материалов); иногда – решение принимается вместе с ведущим отдела, к которому материал относится тематически.

Рассказы

Мы не публикуем рассказы художественного и экзистенциального характера. Мы уважаем Ваши эмоциональные переживания и чувства, но для этого есть другие издания и альманахи – «Охотничьи просторы», скажем, а также толстые литературные журналы.

Фотографии

Мы стараемся чтобы авторы иллюстрировали свои материалы сами. В случае, если они не в состоянии это сделать, мы приобретаем фотографии на стоках. Мы не приобретаем фотографии у фотографов лично.

Да, мы публикуем материалы рекламного характера. Но при этом мы стараемся сами фильтровать свою рекламу, и не рекламировать плохую продукцию. Получается не всегда, но мы стараемся.
Tags: Журнал, портал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments