kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Categories:

О развитии туризма на Чукотке. В общем, почему только на ней?



На всём северо-востоке - от Таймыра до Хабаровского края ситуация примерно одинаковая. И закономерности примерно такие же.

Нет, задним умом я конечно понимаю, что именно этого и надо было ожидать, но ведь всегда хочется верить в лучшее. Правительство Чукотки, без "объявления войны" резко повысило стоимость авиабилетов. На 50%! Этот удар, теоретически ещё можно было бы сдержать, но последующей "заподлянки" от нашего правительства не ожидал, даже самый правоверный единорос. По маршруту Анадырь-Эгвекинот появилось два тарифа:

- для жителей Чукотки (с пропиской)
- не для жителей Чукотки.

Для жителей Чукотки тариф составил 7.000+1400 (кассовые сборы), для не жителей - 17.000+1400! Восемнадцать тысяч четыреста рублей! Вашу мать,18.400 за 220 км! И это даже не себестоимость, а всё равно дотационный тариф. Неправомочность авиакомпании, по экономической сегрегации граждан РФ очевидна (всем кроме ФАПа), но жизнь показала, что дно можно пробивать несколько раз.

- Я купила билет за 18 тысяч, - сказала мне жительница одного из национальных сёл Иультинского района (райцентр Эгвекинот).
- Погодите, это же тариф для "материковских". Я даже постановление правительства видел.
- Мне сказали, что билеты за 7 тысяч закончились, остались за 18.
-???


Вот как мне всякие прекраснодушные "добрые люди" начинают трындеть о развитии туризма на северо-востоке, потряхивая исландскими и норвежскими проспектами и ссылаясь на мировой опыт - я тут же вспоминаю такие истории, как у basov_chukotka. "Тысячи их".
Tags: Дальний Восток, Камчатка, Колыма, Корякия, Магадан, Россия, Чукотка, Якутия, авиация, туризм, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments