kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Categories:

О развитии туризма на Чукотке. В общем, почему только на ней?



На всём северо-востоке - от Таймыра до Хабаровского края ситуация примерно одинаковая. И закономерности примерно такие же.

Нет, задним умом я конечно понимаю, что именно этого и надо было ожидать, но ведь всегда хочется верить в лучшее. Правительство Чукотки, без "объявления войны" резко повысило стоимость авиабилетов. На 50%! Этот удар, теоретически ещё можно было бы сдержать, но последующей "заподлянки" от нашего правительства не ожидал, даже самый правоверный единорос. По маршруту Анадырь-Эгвекинот появилось два тарифа:

- для жителей Чукотки (с пропиской)
- не для жителей Чукотки.

Для жителей Чукотки тариф составил 7.000+1400 (кассовые сборы), для не жителей - 17.000+1400! Восемнадцать тысяч четыреста рублей! Вашу мать,18.400 за 220 км! И это даже не себестоимость, а всё равно дотационный тариф. Неправомочность авиакомпании, по экономической сегрегации граждан РФ очевидна (всем кроме ФАПа), но жизнь показала, что дно можно пробивать несколько раз.

- Я купила билет за 18 тысяч, - сказала мне жительница одного из национальных сёл Иультинского района (райцентр Эгвекинот).
- Погодите, это же тариф для "материковских". Я даже постановление правительства видел.
- Мне сказали, что билеты за 7 тысяч закончились, остались за 18.
-???


Вот как мне всякие прекраснодушные "добрые люди" начинают трындеть о развитии туризма на северо-востоке, потряхивая исландскими и норвежскими проспектами и ссылаясь на мировой опыт - я тут же вспоминаю такие истории, как у basov_chukotka. "Тысячи их".
Tags: Дальний Восток, Камчатка, Колыма, Корякия, Магадан, Россия, Чукотка, Якутия, авиация, туризм, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments