Previous Entry | Next Entry
По роду работы мне приходится много путешествовать по стране и при этом общаться со специально уполномоченными органами по управлению отраслью. Ну и с охотниками, само собой.
В общем-то, конечно, интересы у этих сторон – разные. Региональные власти в наибольшей степени заинтересованы зарегулировать процесс, обложить его максимальным количеством разрешающих документов (и, если получится, за деньги). Причём документы за деньги – это главное, потому что контролировать охотников в угодьях органам управления особо некем: инспекторов по одному на два-три района, основная масса работников сидит в областной конторе, бумаги выписывает.
Я вспоминаю Управление охотничьего хозяйства Магаданской области в 1982 году. В трёх комнатах там сидело четыре человека: начальник, замначальника, старший охотовед (чаще всего отсутствовал, ибо был в поле. Впрочем, и замначальника тоже старался от него не отставать) и секретарь. Инспекторов и охотоведов же в штате насчитывалось около сорока (на 25 тысяч охотников, между прочим), и все они находились на местах. Сегодня это же управление занимает целый этаж пятиэтажного здания, в районах же присутствует от силы семь человек.Ну и тыц по ссылке.

Comments
Не в тему, но просто мы тут ч коллегами к чему-то узнали про эти лапки ёжика и три дня с этим живём)