kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Category:

Про железнодорожный мост в Магадане.



Всё-таки его спалили по приказу мэрии. Что характерно, вот то что я показывал в предыдущем посте на их языке называется "демонтаж".

Напомним,
В Магадане почти 90 лет назад появилась первая узкоколейка. В 1932 году ее запустили для перевозки леса с верховьев реки Магаданки. Длина ж/д - полотна сначала составляла 7 км. К 1948 году движение открылось до 72 км, а затем и до Новой Палатки. Общая протяженность узкоколейки составила 102 км.
В 1933 году по рельсам пошел первый паровоз, названный "Красный таежник".
Практически все работы по укладке полотна производили заключенные колымских лагерей.
Сейчас от первой железной дороги, фактически ничего не осталось. Ж/д - мост на 23 км был одним из последних сохранившихся объектов той инфраструктуры.


Я уже давно живу по принципу - если чего нашёл или знаешь особо ценного - яму там с рыбой, речку с лосями, полуостровок с медведями, урочище красивое, остров или горную цепь  - ничего никому не говори. А если говоришь - то так, чтобы найти невозможно было.

Ибо нехуй.

Кстати, именно потому я про свои собственные поездки/путешествия и писать перестал. Ну разве что про Грецию с Германией. Про них и так все знают.
Tags: История, Магадан, идиоты, история, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments