Коллеги и товарищи звонят - ааа, Иван Иваныч дал интервью, по существу ничего не сказал, сомнительные моменты не разъяснил, одни декларации предельно обтекаемого характера, ааа!
- Не понимаю я, дорогие товарищи, - говорю я, - чем вы недовольны?
- Ааааа, он ни на один злободневный вопрос не ответил, ничего не прояснил, ааа!
- Ну, - говорю, - дорогие товарищи, он же не для вас давал интервью.
- А кому он его давал, по всем СМИ прошло, аааа!
- А давал он его ровно двум адресным аудиториям. Первая - руководство. Руководство должно понимать что нет измены. Из-ме-ны-нет, панимаишь. В любой перемене таится измена. Ни одного нового слова ну вот ни про что. И только подтверждать правильность, вот так-то вот.
А вторая адресная аудитория - это те, кто может его подсидеть. Вы эта, что, думаете, что жизнь чиновника возле вершины такая разлюли-малина? Блин, да там как в окопах Сталинграда - снизу и на своём уровне на части рвут, и мимо пули совершенно шальные свистят, неизвестно чьи и откуда - только уворачивайся. То есть, публичное выступление такого уровня должно быть составлено таким образом, что никто из злодеев-небображелателей, не сможет вытащить из контекста даже набор слов и состряпать из него что-то, что можно немедленно, завтра, или через три года использовать против имярек. Так что - умница он. И интервью у него отличное.
Оно просто не к вам обращено, выдохните, караси. Сим победим.
Я даже тэг "Россия" не поставлю. Везде так устроено.