kiowa_mike (kiowa_mike) wrote,
kiowa_mike
kiowa_mike

Category:

Шоб всё как у людей.



Всё, что мы наблюдали и наблюдаем - очередные проявления сугубого культа карго. Как, в общем-то, и всё остальное в нашей тутошней жизни.

(Начальник А) - Атас, ковидла! Из ООН (ВОЗ, Вашингтонский обком - придумайте сами) - бумага пришла. И китайцы видели - они знают!

(Начальник Б) - Ачо делать?

(А) - Ачо делают?

(Б) - Где?

(А, заметно раздражаясь) -Где-где, в Караганде. Там где есть она уже, эта ковидла.

(Б) - Перемещения запрещают. Летать низя.

(А) - А на поезде можно?

(Б) - Да вроде можно. Но тоже не очень.

(Начальник МЧС, радостно встревает) - А вот я в кино смотрел - там карантин, танки на перекрёстках, трупы в горы сваливают, бензином жгут...

(Б, с сожалением) - А это киноооо...

(А) - Так чо будет-то?

(Б) - Больных тьма. Госпиталя надо. И всё очистить.

(МЧС, радостно) - И чтоп не собирались. И магазины. И кабаки. Не есть, не пить, сидеть-бояться.

(А) - А нам?

(Б) - А нам привезут...

Это нихрена не сатира, я видал как достаточно важные решения с личным участием федеральных министров принимаются на региональных уровнях, и, вполне допускаю, их правомерно экстраполировать и повыше.

На самом деле полностью правильно в рамках заданной парадигмы действовал один Собянин.

Даже двух парадигм.

Парадигма 1. Пришло что-то, за что мне может прилететь по голове. Это парадигма любого значимого (да и незначимого) чиновника. Умные люди в других странах от неё борются ограничением перемещений и карантином и их за это не пиздят более вышестоящие начальники. Вообще-то, от неё борются гораздо большим ограничением гражданских свобод, но Сергей Семёнович допустил их примерно в нужной препорции. Чтобы голову не сняли. С него. Потому что хз, вдруг дороги трупами от этой фигни завалит? И, прежде всего, в Москве. А отвечать - ему. То есть - рецепт понятен. Свободы прикрыть, военного положения не вводить.

Парадигма 2. Мало ли, вдруг эта ковидла и вправду есть. Больницы очистить, госпиталя развернуть, дороги гадостью поливать, всем маски, перчатки, сидеть-бояться.

Исполнил?

Исполнил.

Всё как у людей?

Всё как у людей.

Есть там ковидла, нету - пох. Сплясан ритуальный танец зикр, можно отдыхать. В рамках культа карго, господствующего у нас в стране (это кто сказал "православие"? Хаха. Три раза хаха) - всё выполнено на крепкую четвёрку с плюсом.

А учёные? - спросите вы меня. Где учёные, не имеющие аналогов учёные, в этой стройной картине мира?

А они есть. Более того, их дохуя. И они тоже как у людей. Не как у людей, а "как у людей". Их как-то там по-особенному в своей вольере, именуемой РАН, кормят, и при надобности вытаскивают из вольера, строят строем и спрашивают - а чо происходит-то? Начальник Б, в особенности, ему это положено. А они отвечают. Причём кто-то городит хуйню, а кто-нибудь - и что-то дельное. Причём кто городит хуйню, а кто - что-то дельное - ни мы, ни начальники, не знают, а знают только учёные, и те, далеко не все, и тем, далеко не всем, это станет понятно лет через десять. Поэтому, с точки зрения всякого all и, кстати, начальников, совершенно без разницы кого слушать. (Здесь должен быть пассаж о сугубом вреде именно российского типа популяризаторства именно в данной ситуации, а-ля allchymist, но я здесь не про это).

Так вот, если б они слушали их рандомно - это б ещё и хер с ними.

Но слушают они лишь тех, чья трансляция действительности, в наибольшей степени, соответствует их, начальников, картине мира. И это не по злобе, люди так устроены просто. Поэтому граждане начальники, делая то-то или это-то, действуют, будучи абсолютно уверены в том что поступают согласно не имеющей аналогов науке.

Для кого это важно, самое главное?

Не для нас. Мы им пох, от нас одно неудобство. Мы - сугубо довесок к природной ренте, достались случайно, под ногами путаемся. Если все сдохнем, то ещё и лучше будет.

Делается "как у людей" ведь для кого?

Для других людей. Которые снаружи. И которые не возобновят обмен ништяками с нашим государством, пока мы их не убедим, что у нас всё в порядке. Не изобразим, что у нас была эпидемия - раз; и что мы её побороли - два. Мы б, канешн, лучше изобразили, что у нас её и вовсе не было, но увы...

Зато сегодня с этим всё в порядке, братва. По эпидемии мы вышли на второе почётное место после самих США, теперь мы её не менее успешно забарываем. Всё как у людей, и для людей. Для "тех людей". Оттуда. Вид сигнала такой. Можно торговать, можно везти, можно возобновлять натуральный обмен ценностями.

Чутка перебдел Сергей Семёнович, канешн. Ритуальный танец нужно было заканчивать в середине мая, патамушт парад и Конституцыя. Но тут и сам царь недоглядел - видимо, самоизоляция недогляду способствует. Буду царём - учту. Гавкнули Сергею Семёновичу чтоп эту хуйню заканчивал.

Он под козырёк и взял. Немедленно, кстати, трудно было быстрее. Уайатт Эрп не выхватывал свой смит-вессон с такой скоростью, как тут взяли под козырёк.

При этом - ковидла сама по себе, начальство с Сергеем Семёнычем - само по себе (кстати, не думаю я, что ему эту историю в минус поставят - скорее, наоборот). Мы - сами по себе. И парад с конституцыей.

Как жить дальше - мне боль-менее понятно. Беречься самому, беречь родных. Не верь, не бойся, не проси.

И имейте в виду, дорогие мои, прежде чем обсуждать и критиковать. Я б поглядел как кто-нибудь из нас действовал на месте Собянина в рамках этих двух парадигм. А у него, как у чиновника, других нет. Вообще.
Tags: Москва, Россия, вирус, жизнь прекрасна, медицина, наука, общество, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal