?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: политика





Рассказ от моего друга Саши Мяскова.

До глубины 7263 метра проходка велась с помощью обычной серийной установки, которую в то время использовали при добыче нефти или газа. Для последующих глубин установку для бурения создавали непосредственно для этого проекта. Но с каждым пройденным метром углубляться в толщу земли становилось сложнее. Оказалось, что на глубине восемь километров температура доходила до 169 °С, а на глубине 12 километров и вовсе составила 220 °С! Оборудование быстро выходило из строя. Но работы продолжались без остановки. Задача первыми в мире достигнуть 12-километровой отметки была политически важной. Ее удалось решить в 1983 году - как раз ко времени начала Международного геологического конгресса в Москве.

Специально к конгрессу была подготовлена настоящая сенсация. Выяснилось, что образцы пород, взятые на 3-километровой глубине Кольской скважины, полностью идентичны лунному грунту. Можно подтвердить то, что Луна отколовшаяся часть нашей планеты, точнее Кольского полуострова, значит принадлежит России)



Подробно изложена здесь, у qebedo

А я, когда её читал, думал о том, какая лютая хрень любимая отговорка наших много кого (и патриотов, и либералов, и западников, и почвенников) что-де у нас такая жопа потому что "история была очень тяжёлая".

Территории севернее Москвы в промежуток между Смутой и Гражданской, например, войны вообще не трогали...

Сравните с тем бардаком что по ссылке - десяти лет без войны или мятежа не найдёшь...

Чем хуже тем лучше.

В последнее время и в связи с последними событиями всё чаще и чаще озвучивается такая позиция.

То есть, типа, больше аду, поддайте больше аду.

Так вот, я не согласен.

Я не хочу чтоб хуже.


Здесь все пережёвывают слова Путина про то, что если ставить ветровые электростанции, то шахтёры червяки из-под земли полезут. Ну и началась очередная истерия про захоронения радиоактивных отходов под Москвой.

Тут мне сюжет в голову и пришёл.

Враги решили понаставить у нас ветровые электростанции. Скажем, в Сокольниках (они ж враги, ага), деревья все повырубили, поставили ветряки, все дела. Сидят, ждут, когда червяки из-под земли полезут.

А тут из под земли вылезает Годзилла...

Ещё фейсбучного.



Тут некоторые вещи у меня сформулировались в ответах на этот пост.

Речь идёт, прежде всего, об автоматических прифренживаниях. Причём, фейсбук прифренживает как откровенных ботов - типа сисястых негритянок Naomi Tkele, полковников армии США обоих полов и сирот, просящих о подаянии, так и вполне реальных людей. Причём, без их ведома и воли.

Вас, в частности, может прифрендить.

То есть, у меня такие случаи бывали как бы не один раз. Несколько раз оказывался в числе тех "кого вписывали" - человек в личку заходит и спрашивает - а ты, дядя, собственно, хто? Я ему - а ты хто? Он - я нихто, а чо ты мну френдишь?

Кстати, чаще всего это люди из Украины, чётких государственнических (именно украинских) интересов.

Ну и сам, просматривая ленту, иногда вижу персонаже, которые ойтыбожежмой.

То есть, я думаю, что у ФБ есть какой-то специальный ИИ по формированию ленты.

Зачем ФБ это делает и как?

Никто не знает как устроен фейсбук.

Я подозреваю, что он сам уже этого тоже не знает - уже слишком сложная система.

Понятно, что в нём, как и в любом другом ресурсе есть нюансы. Для меня их несколько.

Нюансы фейсбука. Как + так и -Collapse )
Кстати, про Украину интересно. Дело в том что я нигде и никогда не обозначал своей позиции по отношению к современным русско-украинским отношениям. Подозреваю, что такое поведение алгоритмом фейсбука рассматривается как латентное украинофильство, потому и прифренживают)))
И всё это фигня по сравнению с тем как я когда-то пришёл сюда к valeriymaleev (он сидел депутатом последний срок) в камуфляжном ватнике и бахилах с шипами. Прямо с самолёта из Кедровой пади)))



Кстати, бахилы с шипами тогда очень канали по нечищеной и заледенелой Москве. А думский паркет... Думаю, и не то видел.

Новости Яндекса.

И где же здесь, dear all, об отмене результатов выборов в Приморье?


Да-да, мне скажут что это так работает "чёрный ящик" по отбору новостей, и даже сам Яндекс не очень понимает как он работает.

Но всё-таки основной критерий, по которому действуют эти фильтры, прост и довольно объективен.

Он базируется на том, интересны ли данные факты ширнармассам или нет.
... который любую национальность обозначает так:

18+Collapse )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com