?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: происшествия



Тут опять взбулькнули всякие рассуждения о медведях и пистолетах.

Не иначе, пятна на солнце.

На всякий случай выкладываю сюда статью Владимира Химаныча - лучшее, что было написано на эту тему в СССР/России на отечественном материале.

Итак, уважаемые коллеги, извините за долгое ожидание обещанной мною статистики. Много дел было. Хочу сначала рассказать об этой статистике, что бы Вы могли понять ,что она представляет. Позволю себе скопировать сюда кусок моего текста из другого поста. В баллистической лаборатории Федерального центра судебных экспертиз Минюста РФ, где я имел честь работать, есть гигантская, но на мой взгляд плохо расклассифицированная, подборка материалов по результатам применения огнестрельного оружия.
Часть их посвящена использованию не охотничьего оружия для охоты и даже самообороны от животных. Это достаточно большой статистический материал, что бы на его основе можно было делать выводы об действии различных видов стрелкового оружия, в том числе автоматов и пистолетов, практически по любым распространённым животным.
Эта статистика накоплена различным образом. Большая и наиболее полная часть, на основе случаев задокументированных прямо на месте происшествия, и подтверждённых многочисленными подтверждёнными фактами.
Другая часть составлена из показаний и отчётов различных лиц, но без наличия материальных доказательств. Обычно такие случаи относятся к ситуациям, когда улики утрачены, либо когда их участники не смогли указать (найти)место происшествия, либо произошедшим в трудно доступных местах, либо местах не находящихся на территории России. Однако следует заметить, что не смотря на нехватку документальных материалов в этих случаях они, как правило по показаниям их участников, не отличаются от аналогичных, но имеющих серьёзную документальную базу, что говорит об их достоверности.
Итак короткоствол. Большинство материалов по случаям самообороны с пистолетами и револьверами от медведей, отнюдь не свежие. Они в основном зафиксированы до 80-х годов, но есть конечно и более новые. Сначала расскажу об общем количестве случаев самообороны от медведей и оружии использованном при этом. Собственно зафиксированное количество их значительно больше, указанного мною, но в иных случаях события развивались столь запутанно и не однозначно, что работать с ними крайне сложно. Я использовал лишь наиболее полные и достоверные, подтверждённые вещественными доказательствами, показаниями свидетелей и участников. В отдельных случаях были проведены измерения массы убитых зверей. Но и в не приведённых мною, менее явных случаях, общая пропорция удачных и не удачных случаев по моделям оружия, практически такая же, что важно для нашего обобщения. Как не подпадающие под понятие эффективности действия оружия, не приводятся случаи, когда человек стрелял в воздух, вне зависимости от результата. Так же не приводятся случаи, когда человек не успевал применить оружие, либо не стрелял по иной причине.

Оружие под патроны 7.62/25 ТТ и 7.63 Маузер.

Это пистолет ТТ и маузер образца 1896, всевозможных модификаций. В силу практически одинакового и даже взаимозаменяемого боеприпаса, действие их идентично. Исходя из этого я представил случаи с их участием одной объединённой группой.

Read more...Collapse )
Оригинал - тут.
Романс

Актер изображает жизнь и смерть,
натягивает бороду, парик.

- Попробуйте однажды умереть! -
знакомый Лжец открыто говорит.

Он вечно продолжает свой рассказ,
вы - вечно норовите улизнуть.
Заметив вас, он хочет всякий раз
о вашей жизни что-нибудь сболтнуть.

Он вводит вас в какой-то странный мир
сквозь комнаты дремучие, как лес,
он прячется за окнами квартир,
выкрикивает издали: Я здесь!

Все правильно. Вы чувствуете страх,
все правильно - вы прячете свой взор,
вы шепчете вослед ему - дурак,
бормочете - все глупости и вздор.

Друзья мои, я вам в лицо смотрю,
друзья мои, а вас колотит дрожь,
друзья мои, я правду говорю,
но дьявольски похожую на ложь.

Комментарий

Шаги и шорох утренних газет,
и шум дождя, и вспышки сигарет,
и утреннего света пелена,
пустые тени пасмурного дня,
и ложь, и правда, что-нибудь возьми,
что движет невеселыми людьми.
Так чувствуешь все чаще в сентябре,
что все мы приближаемся к поре
безмерной одинокости души,
когда дела всё так же хороши,
когда всё так же искренни слова
и помыслы, но прежние права,
которые ты выдумал в любви
к своим друзьям, - зови их, не зови,
звони им - начинают увядать,
и больше не отрадно увидать
в иной зиме такой знакомый след,
в знакомцах новых тот же вечный свет.

Ты облетаешь, дерево любви.
Моей не задевая головы,
слетают листья к замершей земле,
к моим ногам, раставленным во мгле.
Ты все шумишь и шум твой не ослаб,
но вижу я в твоих ветвях октябрь,
все кажется - кого-то ты зовешь,
но с новою весной не оживешь.
Да, многое дала тебе любовь,
теперь вовеки не получишь вновь
такой же свет, хоть до смерти ищи
другую жизнь, как новый хлеб души.

Да, о Лжеце. Там современный слог
и легкий крик, но не возьму я в толк,
зачем он так несдержан на язык,
ведь он-то уже понял и привык
к тому - хоть это дьявольски смешно -
что ложь и правда, кажется, одно,
что лживые и честные слова
одна изобретает голова,
одни уста способны их сказать,
чему же предпочтенье оказать.
Как мало смысла в искренних словах,
цените ложь за равенство в правах
с правдивостью, за минимум возни,
а искренность - за привкус новизны.

Tags:

на сиглане1.jpg

Я пришёл – ниоткуда, я жгу корабли,
В темноте голубеет шарик.
Обрываются звёзды на кромке Земли,
А Земля – такая большая!
Но опять дороги – наперечёт,
И опять я по ним играю...
Моя жизнь – за моим
Левым плечом,
Моя смерть – за моим
Правым!

Я гуляю по крышам, стою у дверей,
И опять по ночам летаю.
И чужие дороги с дорогой своей,
Словно ленты, в косы сплетаю!
И опять не верю – что ни при чём,
И опять не пройти по краю!
Моя жизнь – за моим
Левым плечом,
Моя смерть – за твоим
Правым!

Этот мир отражается в сотне миров –
Не поймёшь, кто кому нужен.
И рассыпались в битве обломки дорог,
Словно блики в замёрзшей луже!
И не стоит кивать – мол, кто–то ещё...
Мне известно иное право!
Ваша жизнь – за моим
Левым плечом,
Ваша смерть – за моим
Правым.

Если кончу дни под крылом голубки,
что вполне реально, раз мясорубки
становятся роскошью малых наций --
после множества комбинаций
Марс перемещается ближе к пальмам;
а сам я мухи не трону пальцем
даже в ее апогей, в июле --
словом, если я не умру от пули,
если умру в постели, в пижаме,
ибо принадлежу к великой державе,

II

то лет через двадцать, когда мой отпрыск,
не сумев отоварить лавровый отблеск,
сможет сам зарабатывать, я осмелюсь
бросить свое семейство -- через
двадцать лет, окружен опекой,
по причине безумия, в дом с аптекой
я приду пешком, если хватит силы,
за единственным, что о тебе в России
мне напомнит. Хоть против правил
возвращаться за тем, что другой оставил.

III

Это в сфере нравов сочтут прогрессом.
Через двадцать лет я приду за креслом,
на котором ты предо мной сидела
в день, когда для Христова тела
завершались распятья муки --
в пятый день Страстной ты сидела, руки
скрестив, как Буонапарт на Эльбе.
И на всех перекрестках белели вербы.
Ты сложила руки на зелень платья,
не рискуя их раскрывать в объятья.

IV

Данная поза, при всей приязни,
это лучшая гемма для нашей жизни.
И она отнюдь не недвижность. Это --
апофеоз в нас самих предмета:
замена смиренья простым покоем.
То есть, новый вид христианства, коим
долг дорожить и стоять на страже
тех, кто, должно быть, способен, даже
когда придет Гавриил с трубою,
мертвый предмет продолжать собою!

V

У пророков не принято быть здоровым.
Прорицатели в массе увечны. Словом,
я не более зряч, чем назонов Калхас.
Потому прорицать -- все равно, что кактус
или львиный зев подносить к забралу.
Все равно, что учить алфавит по Брайлю.
Безнадежно. Предметов, по крайней мере,
на тебя похожих наощупь, в мире,
что называется, кот наплакал.
Какова твоя жертва, таков оракул.

VI

Ты, несомненно, простишь мне этот
гаерский тон. Это -- лучший метод
сильные чувства спасти от массы
слабых. Греческий принцип маски
снова в ходу. Ибо в наше время
сильные гибнут. Тогда как племя
слабых -- плодится и врозь и оптом.
Прими же сегодня, как мой постскриптум
к теории Дарвина, столь пожухлой,
эту новую правду джунглей.

VII

Через двадцать лет, ибо легче вспомнить
то, что отсутствует, чем восполнить
это чем-то иным снаружи;
ибо отсутствие права хуже,
чем твое отсутствие, -- новый Гоголь,
насмотреться сумею, бесспорно, вдоволь,
без оглядки вспять, без былой опаски, --
как волшебный фонарь Христовой Пасхи
оживляет под звуки воды из крана
спинку кресла пустого, как холст экрана.

VIII

В нашем прошлом -- величье. В грядущем -- проза.
Ибо с кресла пустого не больше спроса,
чем с тебя, в нем сидевшей Ла Гарды тише,
руки сложив, как писал я выше.
Впрочем, в сумме своей наших дней объятья
много меньше раскинутых рук распятья.
Так что эта находка певца хромого
сейчас, на Страстной Шестьдесят Седьмого,
предо мной маячит подобьем вето
на прыжки в девяностые годы века.

IX

Если меня не спасет та птичка,
то есть, если она не снесет яичка
и в сем лабиринте без Ариадны
(ибо у смерти есть варианты,
предвидеть которые -- тоже доблесть)
я останусь один и, увы, сподоблюсь
холеры, доноса, отправки в лагерь,
то -- если только не ложь, что Лазарь
был воскрешен, то я сам воскресну.
Тем скорее, знаешь, приближусь к креслу.

X

Впрочем, спешка глупа и греховна. Vale!
То есть некуда так поспешать. Едва ли
может крепкому креслу грозить погибель.
Ибо у нас на Востоке мебель
служит трем поколеньям кряду.
А я исключаю пожар и кражу.
Страшней, что смешать его могут с кучей
других при уборке. На этот случай
я даже сделать готов зарубки,
изобразив голубка' голу'бки.

XI

Пусть теперь кружит, как пчелы ульев,
по общим орбитам столов и стульев
кресло твое по ночной столовой.
Клеймо -- не позор, а основа новой
астрономии, что -- перейдем на шепот --
подтверждает армейско-тюремный опыт:
заклейменные вещи -- источник твердых
взглядов на мир у живых и мертвых.
Так что мне не взирать, как в подобны лица,
на похожие кресла с тоской Улисса.

XII

Я -- не сборщик реликвий. Подумай, если
эта речь длинновата, что речь о кресле
только повод проникнуть в другие сферы.
Ибо от всякой великой веры
остаются, как правило, только мощи.
Так суди же о силе любви, коль вещи
те, к которым ты прикоснулась ныне,
превращаю -- при жизни твоей -- в святыни.
Посмотри: доказуют такие нравы
не величье певца, но его державы.

XIII

Русский орел, потеряв корону,
напоминает сейчас ворону.
Его, горделивый недавно, клекот
теперь превратился в картавый рокот.
Это -- старость орлов или -- голос страсти,
обернувшийся следствием, эхом власти.
И любовная песня -- немногим тише.
Любовь -- имперское чувство. Ты же
такова, что Россия, к своей удаче,
говорить не может с тобой иначе.

XIV

Кресло стоит и вбирает теплый
воздух прихожей. В стояк за каплей
падает капля из крана. Скромно
стрекочет будильник под лампой. Ровно
падает свет на пустые стены
и на цветы у окна, чьи тени
стремятся за раму продлить квартиру.
И вместе все создает картину
того в этот миг -- и вдали, и возле --
как было до нас. И как будет после.

XV

Доброй ночи тебе, да и мне -- не бденья.
Доброй ночи стране моей для сведенья
личных счетов со мной пожелай оттуда,
где, посредством верст или просто чуда,
ты превратишься в почтовый адрес.
Деревья шумят за окном, и абрис
крыш представляет границу суток...
В неподвижном теле порой рассудок
открывает в руке, как в печи, заслонку.
И перо за тобою бежит в догонку.

XVI

Не догонит!.. Поелику ты -- как облак.
То есть, облик девы, конечно, облик
души для мужчины. Не так ли, Муза?
В этом причины и смерть союза.
Ибо души -- бесплотны. Ну что ж, тем дальше
ты от меня. Не догонит!.. Дай же
на прощание руку. На том спасибо.
Величава наша разлука, ибо
навсегда расстаемся. Смолкает цитра.
Навсегда -- не слово, а вправду цифра,
чьи нули, когда мы зарастем травою,
перекроют эпоху и век с лихвою.

Tags:



На Камчатке два человека погибли в результате нападения бурого медведя. Трагедия произошла в районе реки Паратунка на ручье Серебряный в Елизовском районе.

Мужчина и женщина отдыхали вместе с группой знакомых. Крупный хищник вышел из леса и набросился на людей. "Инцидент произошел в субботу в районе ручья Серебряного на реке Паратунка. Медведь напал на группу отдыхающих. Двое из них - женщина и мужчина - спастись не смогли", – сказал представитель краевого агентства по охране и использованию животного мира.

Что стало причиной нападения пока неизвестно, передает РИА Новости. На месте работают следователи, которые выясняют обстоятельства трагедии. В район происшествия направлены также охотоведы. Их задача выследить и уничтожить хищника, который представляет опасность для людей.

В минувшем году жертвой медведей на полуострове стал один человек, годом ранее - три человека. С начала года в Камчатском крае отстрелено уже 12 медведей, представлявших угрозу для безопасности людей.


По наводке losbarritos 

Всё-таки, взаимоотношение людей с крупными хищниками - ну очень тонкая тема... Всем всё время кажется что нападения должны быть спровоцированны. Но иногда они происходят просто потому что звери хотят кушать.

УПД. Вот, вспомнил про нашу с Вайсманом инструкцию как вести себя при встрече с бурым медведем. Для той же Камчатки разработанную.
 

Посмотрел первую часть - которая заканчивается неудачной попыткой воскрешения Кардис на Мармо. Начал вторую - что резануло глаза:
сериал нарисован в несколько другом стиле, нежели первый;
Парн и Дид встречают дебила-берсерка и его подругу так, будто они ни разу до этого не виделись. а ведь сражались рядом и даже совместно уконтрапупили дракона...
Ашрам снова начинает искать Скипетр Всевластья. Но он же один уже находил, вроде? Или это другой рассказ о тех же событиях?
Ну, то что Ашрам воскресает после каждой гибели меня уже не удивляет. Видимо, в этом скрыт высокий философский смысл.

Tags:



Не укладываясь в рамки,
Ни в мораль и ни в закон,
Мы всегда готовы к драке –
Черно-белый легион.
Не злодеи, не герои,
А на слухи – наплевать!
Просто кто-нибудь порою
Должен в небе воевать!

В небеса в пилотажной круговерти
Стартует Эскадрилья "Смерть".

Космос мирным называли,
Но из множества планет –
Столько мы завоевали,
Что от нас прохода нет!
Но минувшие победы
Камнем канули во мгле:
Мы – отверженные в небе
И чужие – на земле!

В небеса в пилотажной круговерти
Стартует Эскадрилья "Смерть".

Нет империи, нет цели,
Нет надежды, нету слов.
Наши "Драккары" в прицеле
У любого из миров!
Но военные отличья
Мы не носим на груди.
Если мы меняем личность –
То попробуй нас найди!

В небеса в пилотажной круговерти
Стартует Эскадрилья "Смерть".

Веет древнею войною
Из бездонных наших глаз.
Обернитесь! За спиною
Будет кто-нибудь из нас!
Оставляя за собою
Суету: добро и зло,
Меч в руке – готовы к бою!
Эскадрилья, на крыло!

Стартует Эскадрилья "Смерть"!



В безнадёжном бою победителей нет.
В безнадёжном бою кто погиб, тот и прав.
Орудийным салютом восславили смерть –
Открывая кингстоны, восславили флаг.

И свинцовых валов полустёртая рябь
Зачеркнула фальшборт и сомкнула края…
Под последний торпедный бессмысленный залп
Мы уходим в легенду из небытия.

И эпоха пройдёт, как проходит беда…
Но скользнёт под водою недобрая весть –
И единственно верный торпедный удар
Победителю скажет, что мы ещё здесь.

И другие придут, это будет и впредь –
Снова спорить с судьбой на недолгом пути.
Их черёд воевать, их черёд умереть –
Их черёд воскресать и в легенду идти.


"Был Хакон Черноусый славным хевдингом, бродягой и пиратом, как это у них, викингов-то, водилось; и вот однажды отправился он служить за звонкое золото византийскому кесарю. Отслужил недолго, получил награду и с триумфом возвратился в родные фьо рды. А надо заметить, что на службе кесаря он крестился.

И созвал старик Хакон весь свой народ, семью, слуг, рабов и воинов, и сказал им: "А ну-ка, принимайте веру в нового бога".
Его спросили: а зачем нам принимать веру в какого-то нового бога, и что нам с той чужеземной веры?
И Хакон рассказал им потрясающую историю, которую впоследствии дословно записал ошарашенный ею монах, проезжавший с миссией через те края.

"Жил в далекой южной стране - говорил своим родичам Хакон - могучий конунг именем Иисус. Его дружина была совсем невелика - всего двенадцать бойцов - но каждый из них был отчаянным берсерком, и приносил вождю много добычи и вражьих отрубленных голов. Но увы! Один из них оказался предателем, потому что был недоволен своей долей при разделе награбленного. Он выдал конунга Иисуса врагам, когда тот спал в лесу, упившись хмельного, после славного боя. Его схватили, прибили гвоздями к носу боевого корабля и вышли в холодное море, и он умер. Его враги так боялись его - даже мертвого! - что бросили его тело в глубокую пещеру и завалили огромным камнем. Но на третий день! Он воскрес из мертвых! Раздробил камень на части, вылез из пещеры, набросился на всех своих врагов и предал их лютой смерти! И за это Один забрал его в Вальгаллу живым!"

Крестился весь фьорд и все окрестные деревни".
(с)
Украдено у maugletta 
Героическая история - всегда простая история. Именно поэтому они по определению не могут иметь хорошего конца. Выход у героя - не иначе как в смерть.

И здесь, в этом контексте, в судьбе Нового Ополчения - Синсэнгуми - особняком стоит личность Сайто Хаджиме. Любопытно, что личность Сайто считается "воплощением духа Синсэна". А ведь именно он, мало того, что неоднократно нарушал правила СЧинсэнгуми (за что вообще незамедлительно полагалась секир башка), так ещё и ухитрился не умереть после войны Сейнан.

Рассматривая историю Бакумацу, мы можем догадываться о выборе Сайго Такамори (все-тки о нём дофига чего известно), а вот о выборе Сайто Хаджиме мы не знаем. А выбор был серьёзный - по всем правилам он был обязан после поражения покончить с собой.
Тем не менее, он так не поступил, и в результате оказался наибольшим долгожителем из всех членов Синсэна.

Кстати, он и в Синсэне регулярно нарушал правила. Мог, например, человека отговаривать от дезертирства, вместо того чтобы немедленно снести ему голову.

Интересно, скольким демонам сомнения он свернул голову за это время?

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com